Ветки елки, розы аромат...
Подарить Вам это в Новый год я рад!
Не смогу лишь только
Вас увидеть я -
Слишком Вы далеко, милые друзья!
Лучше не скучайте в этот Новый год,
Радости он много нынче принесет!
Будут и тревоги, только не робеть!
В будущее дальше Вам смелей смотреть.
Улыбнитесь славно, вспомните меня,
С новым годом, друзья!



Едет мужик пьяный в автобусе. У него недержание мочи. Кондукторша говорит:
- Мужчина, ну что это такое?
- Снегурочка я, не видишь - таю.


Без пяти минут одиннадцать в парикмахерское кресло сел мужчина. Когда парикмахер намылил ему лицо, клиент понял, что мастер уже начал встречать новый год.
- Вы пьяны ! Я боюсь, что вы меня порежете... - взвизгнул клиент.
- А ты... ты не бойссь... Ты мне только покажи, где у тебя подбородок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить ваше прикольное новогоднее поздравление